HARD ROCK

Объявление

ХАРД ПЕРЕЕХАЛ! http://welovehard.rusff.me/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HARD ROCK » ПЕРВЫЕ ШАГИ » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАЗВАНИЕ РОЛЕВОЙ: HARD ROCK
ДАТА ОТКРЫТИЯ: 21.09. 2013.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая
РЕЙТИНГ: NC-21
АМС: Ruby Porter, Aurora Donelly

0

2

I. ПЕРВЫЕ ШАГИ

1.1. Своей регистрацией каждый пользователь подтверждает, что был ознакомлен с правилами, и обязуется их соблюдать.
1.2. Никнейм должен состоять из имени и фамилии персонажа на английском языке.
1.3. Придержать внешность для себя или для "нужных персонажей" можно на три дня. При договоренности АМС может продлить срок на несколько дней.
1.4. Персонажи из акций или из "Нужных персонажей" также придерживаются на три дня. При договоренности АМС может продлить срок на несколько дней.
1.5. После регистрации дается пять суток на написание анкеты, если по истечению срока таковой не поступило, профиль удаляется.
1.6. На исправление указанных АМС недочетов в анкете дается три дня, если по истечению этого срока анкета останется в таком же виде, профиль будет удален.
1.7. После принятия тема с анкетой будет перемещена в раздел с досье персонажей, а в ЛС игроку придет сообщение с уведомлением о принятии, отвечать на него необязательно.
1.8. Игроку следует отметиться в темах с занятыми внешностями и списком профессий, если он не хочет, чтобы у его персонажа появился двойник. АМС не несет ответственности за внешностями и профессиями пользователей, не отписавшихся в списках.
1.9. Написав заявку в "нужные персонажи", игроку следует придержать внешность в списке или через гостевую. АМС не несет ответственности за прописанные в акции, но не придержанные заказчиками внешности.
2.0. Если заказчика не устраивает игрок, пришедший по "нужным", и срок отсутствия игрока - 3 дня и более, игрок имеет право попросить АМС освободить роль.
2.1. Максимальный срок отсутствия без предупреждения - 7 дней. Спустя неделю после пропажи игрока профиль удаляется.

II. ПРОФИЛЬ

2.2. Игроков никто не обязывает сразу после регистрации и написания анкеты загружать аватар или менять подпись, но если же игрок решил сделать это, то все должно быть оформлено по правилам.
2.3. Аватар - небольшое изображение слева от сообщений персонажа. Аватар не должен быть больше размера 180*180 пикселей. Аватар может быть статическим или анимационным.
2.4. На аватаре должен быть изображен человек, чья внешность была указана при подаче анкеты.
2.5. Сразу после принятия игрок должен заполнить личное звание и оставить заявку в теме. Заменять какие-либо коды на другие запрещается.
2.6. Если игроку нужно поменять какую-либо информацию в ЛЗ, то он должен заново заполнить код уже с новой информацией и оставить его в теме.
2.7. Шаблона подписи на ролевой нет, но в подпись запрещается помещать гифы более 300*200 пикселей, большие тексты (или только под спойлер) и статические изображения больше 500*300 пикселей.

III. ИГРА

3.1. Рейтинг ролевой - NC-21, а это значит, что в игре допускается мат, насилие, наркотики и любые другие сцены 18+.
3.2. При написании постов игрок не должен забывать про информацию, написанную им же в анкете. Любые резкие изменения в биографии или характере персонажа прямо в эпизоде категорически запрещены.
3.3. Минимальный размер поста - 1500 символов. Посты большего размера приветствуются, но насколько сильно нужно "лить воду" каждый игрок решает для себя сам.
3.4. Золотые правила оформления постов:
-Простые действия никак не выделяются
-Мысли персонажа должны быть оформлены курсивом
-Речь персонажа - жирным
-Речь других персонажей жирным и подчеркнутым.
3.5. На написание поста дается пять дней. Более чем достаточно для написания одного поста. По истечению срока в игру вмешивается гейм-мастер, а игроку в ЛС приходит первое устное предупреждение (после третьего - удаление).
3.6. После принятия анкеты игроку дается неделя на то, чтобы начать игру. По истечению этого срока игрок спокойно может ожидать предупреждения в ЛС.

IV. ОБЩЕЕ

4.1. Высокий рейтинг ролевой не дает игрокам права использовать мат и выяснять отношения на форуме вне игры.
4.2. Если же конфликт все-таки имел место быть, то всем участникам конфликта будут высланы предупреждения.
4.3. Флуд вне своей зоны не приветствуется, но если же все-таки имеет место быть, то только под спойлером с пометкой "флуд" или "офф".
4.4. Оскорбления в адрес игроков, АМС или самой ролевой будут жестоко караться.
4.5. Пиар лицами, не являющимися принятыми игроками или АМС ролевой, должен осуществляться со специального аккаунта PR.

И напоследок: несмотря на то, что администратор прав не всегда, последнее слово все равно за ним. АМС будет стараться прислушиваться к мнению игроков как можно чаще, но если что-то сделано против чьей-то воли, ему остается лишь спросить у членов АМС: "Почему именно так, а не иначе?"

0

3

ЧАСТОЗАДАВЫЕМЫЕ ВОПРОСЫ

НА КАКОЙ СРОК Я МОГУ ПРИДЕРЖАТЬ ПОНРАВИВШУЮСЯ РОЛЬ ИЛИ ВНЕШНОСТЬ?
Все внешности (в том числе и придержанные гостями для нужных) и роли придерживаются на три дня. АМС может придержать и на больший срок, если предупредить в гостевой.

ВНЕШНОСТЬ, КОТОРОЙ Я ИГРАЮ, УЖЕ ПРИДЕРЖАНА ДЛЯ "НУЖНОГО" ПЕРСОНАЖА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Незаменимых внешностей нет, постарайтесь найти замену или обратитесь в АМС с просьбой сделать подборку. Если Вас интересует именно придержанная внешность, то мы можем поговорить с игроком, но право выбора освобождать или нет все-таки останется за игроком.

В АКЦИИ ПРОПИСАН ПЕРСОНАЖ СО ВНЕШНОСТЬЮ, КОТОРУЮ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАНЯТЬ, БУДУЧИ НЕКАНОНОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Обратитесь в гостевую, АМС придержит внешность для Вас, а для акционного персонажа подберут другую.

ЧТО ТАКОЕ "УРОВЕНЬ ЖИЗНИ" В ШАБЛОНАХ АНКЕТЫ И ЛЗ, И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?
Уровень жизни показывает, богатый ваш персонаж или бедный.
AA - Мультимиллиардеры, известные на весь мир. Само собой, ими не кишит весь Монреаль, поэтому будьте осторожны, если решите взять эту категорию. Очень богатые тоже плачут.
A - Богачи. У них есть дорогие квартиры и машины, они ходят в дизайнерских вещах и раз в неделю полностью меняют свой гардероб.
B - Обеспеченные. Люди, изредка позволяющие спускать на приятные мелочи большие деньги, но не разбрасывающиеся ими направо и налево.
C - Средний класс. Обычные жители. Самая многочисленная категория. У них есть крыша над головой, еда, вода и все коммуникации. Что еще нужно?
D - Ниже среднего. Ну да, у них нет денег на дорогие машины и квартиры, но им это не нужно. У них прекрасная семья и верные друзья. Эти люди живут сегодняшним днем, ведь уже завтра могут лишиться всего, что имеют.
E - Бедняки. Само собой, ни о каких предметах роскоши, как дорогие апельсины, например, они не могут даже мечтать. У этих людей денег хватает на то, чтобы купить самой дешевой еды и оплатить счета. Никому такой жизни не пожелаешь.

ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В АМС?
Никакой темы с набором на форуме нет. По мере роста проекта, если будет требоваться помощь, АМС сами предложат активным игрокам попробовать себя в роли модераторов.

ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, К КОМУ МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?
Вопросы можно задать в гостевой книге, в ЛС любому администратору или модератору, и при любом удобном случае во флуде. АМС будут рады ответить на ваши вопросы и помочь всем, чем нужно.

0


Вы здесь » HARD ROCK » ПЕРВЫЕ ШАГИ » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно