I. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

http://www.elfashionist.com/wp-content/uploads/2013/05/860768222_AlexandraDaddario_JosephChenPhotoshoot2012_002_122_7lo-200x200.jpg

http://s5.uploads.ru/TGNzp.png ИМЯ: cara deidre barlow [кара дейдре барлоу]
используются такие сокращения, как карина и кэриди.
http://s5.uploads.ru/URELu.png ВОЗРАСТ: 22 года, 8 октября 1991
http://s5.uploads.ru/Ef5Ja.png ПОЛ И ОРИЕНТАЦИЯ: женский, считает всех людей бисексуальными по своей природе, и себя тоже.
http://s4.uploads.ru/rIdcV.png УРОВЕНЬ ЖИЗНИ: B - выше среднего.
http://s4.uploads.ru/ATDvd.png РАБОТА: театр монреаля, актриса. все еще числится студенткой медицинского факультета университета монреаля.
http://s5.uploads.ru/Sosyl.png СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: свободна
http://s4.uploads.ru/76PEJ.png ВНЕШНОСТЬ: alexandra daddario
http://s4.uploads.ru/yF4PW.png ОСОБЕННОСТИ: тату, шрамы или любые другие отличительные черты персонажа

II. БИОГРАФИЯ

http://s5.uploads.ru/WlN6z.png МЕСТО РОЖДЕНИЯ:
montreal, canada [монреаль, канада]

http://s4.uploads.ru/cpE2a.png РОДСТВЕННИКИ:

открыть

deidre eliza barlow, nee arrington [дейдре элиза барлоу, урожд. аррингтон] - мать, 45 лет, светская львица. в прошлом подающий надежды врач-иммунолог.
reynard edward barlow [рейнард эдвард барлоу] - отец, 50 лет. нейрохирург, ныне в длительном отпуске после перенесенного инсульта.
anneliese reina barlow [аннелиз рейна барлоу] - старшая сестра, 25 лет, врач-травматолог.
lillian adelaide barlow [лилиан аделаида барлоу] - тетя со стороны отца, 35 лет, врач-педиатр.

http://s4.uploads.ru/qkNWj.png ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
- все успели отметить родственные связи, нет? так слушайте, в моей семье все врачи. нет, честное слово. отец - врач, мать была врачом, старшая сестра - врач, всевозможные дедушки_бабушки_троюродные тетушки тоже врачи. это уже не семейная династия, а родовое проклятье.
- я прошла ту же школу, что и сестра. нам было почти дозволено не обращать внимания на все не самые нужные предметы, такие как литература или же иностранные языки, в то время, как химию и биологию мы обязаны были знать на зубок. знаете, как интересно, когда вместо сказок на ночь тебе читают справочники по анатомии? зато засыпаешь на раз_два.
- меня, однако, намного больше привлекала именно литература, уроки английского языка и иностранные языки. в целом все то, что в нашей семье считалось важным исключительно в целях общего развития и чтобы не казаться полным идиотом. единственный человек меня хоть как-то понимавший, тетушка со стороны отца. она, как и все остальные пошла по медицинской стези, но кажется, она была единственной, кто хоть иногда позволяла себе думать о чем-то еще. в семье она была своего рода паршивой овцой, мы быстро нашли общий язык.
- она единственная, помимо меня, была готова отстаивать мои интересы и только благодаря ей я смогла посещать и дополнительные занятия по танцам, и класс фортепиано, и театральную студию. главным условием были мои хорошие оценки, ну а тут я пользовалась старыми тетрадками сестры, помощью одноклассников и своим, явно имеющимся актерским талантом. я чудесно умела рассказывать учителям самые разнообразные истории о том, что именно в этот раз не позволило мне подготовиться.
- знаете, я почти поверила в то, что мне разрешено будет выбрать собственный путь, я ведь так долго отстаивала собственную точку зрения. но не вышло. медицинский факультет ждал меня в любом случае, родители лишь сообщили мне о том, что я могу пойти изучать то, что хочу после окончания учебы. как будто я соглашусь после десяти лет обучения еще раз ступить на порог университета.
- я поступила на первый курс и назло всем, позже выбрала акушерство и гинекологию, специальность, которую семейство барлоу считало крайне не перспективным. а мне было плевать, потому что я влюбилась.
- никогда я не играла так хорошо, в университете я первым делом пошла на пробы в студенческий театр. но тогда я узнала и еще кое-что, мне нравилось не только играть, мне нравилось писать и мне казалось, что у меня получается. тогда-то я впервые задумалась о том, что возможно не актерская стезя мое призвание. хотя нет, не так. если мне не удастся стать актрисой, то я могла бы стать сценаристом, я могла бы попытаться стать режиссером. жаль, что мне пришлось бы быть самородком. я не имела возможности перевестись на другой факультет, а меня ждали экзамены по анатомии.
- но не стоит думать, что я лишь жила ролью всеми непонятной, но вынужденной следовать правилам маленькой девочки. что-что, а нарушать правила я умела всегда. в то время, как мои дни были заполнены толстенными учебниками и кипами лекций, мои ночи принадлежали только мне. я быстро нашла людей, таких же, как и я. движимых музыкой, дышащих свободой. мы читали друг другу стихи, собирались у кого-то на квартире и включали джазовые пластинки, говорили ночи напролет. мы жили. это была та жизнь, о которой я мечтала.
- знаете, наверное, я плохая дочь, но когда отец слег в больницу с инсультом я не слишком переживала, навещала не чаще чем следует и все больше думала о том, что судьба дает мне шанс. и я решилась им воспользоваться. вот уже год, я в академическом отпуске и числюсь актрисой монреальского театра. снова жду. на этот раз своей большой роли.
III. ХАРАКТЕР

http://s5.uploads.ru/6MOWd.png ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: целеустремленная, творческая, альтруистка, эмоциональная, умеет смеяться над собой, вежливая, верная, впечатлительная, ласковая.

http://s4.uploads.ru/nXoyS.png ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: упертая и упрямая, обидчивая, вспыльчивая, остра на язык, безответственная, наивная, фантазерка, в чем-то эгоистка.

http://s4.uploads.ru/fJHxr.png ЛЮБИТ: мяту и ежевику, ментол и зеленые яблоки, поезда и запах сигаретного дыма, курения и цветение ольхи, ромашки и пионы, джаз и запах книг. просто книги, стихи и прозу. соленый морской воздух и волноломы, фиолетовый и серебряный цвет, темные волосы и светлые глаза. танцы и музыку. синий кобальт и желтую камедь, виски с друзьями и темно-бордовые гольфы. твидовые пальто и шляпы из фетра, творческий беспорядок и виниловые пластинки. самодельные украшения и зеленый лак для ногтей. небесные фонарики и темноту. ярмарки, яблоки в карамели и блошиные рынки.

http://s4.uploads.ru/Kjlvw.png НЕ ЛЮБИТ: мясо и неоправданную жестокость, ложь и вид крови.  запах ели и бензина, свинцовые белила и серый цвет, еще красный и золотой. учебу и скучных людей. правила, запреты и форму. чай-каркадэ и апельсиновый сок. платить по счетам и быть взрослой. когда не получается картина или заканчиваются краски. когда не обращают внимания, когда плохо танцуют и мало смеются. когда смотрят на нее, как на сумасшедшую.

http://s4.uploads.ru/JA1ur.png ЖЕЛАНИЯ: стать актрисой, доказать родителям, что сможет, что она не такая, как они. сыграть свою главную роль. написать шедевр. стать кем-то.

http://s4.uploads.ru/z5VYS.png СТРАХИ: одиночества, глубоких водоемов и высоты. ничего после себя не оставить.

http://s4.uploads.ru/qkNWj.png ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
кара любит жизнь и кара любит жить. она не понимает тех, кто в своих крысиных бегах стремится стать выше, быстрее, сильнее и заработать больше денег, чтобы купить очередную ненужную безделушку, что будет показывать каждому их статус. она смотрит на людей, сидя на балконе своей квартиры. зажигает сигареты, почти не курит их и они превращаются в пепел, но они менее печальны, чем люди, снующие внизу. они двигаются столь быстро, что именно для них и было придумано это "серая масса". даже будь они все одеты в яркие и кричащие цвета, они бы все равно не замечали этого в своем чертовом беге и превращали себя в размазанное нечто, без лица и имени. в мире тех людей, вечно спешащих, кара никто и у нее нет лица и имени, а в мире кары - безликие и безымянные, те идиоты, что забывают жить. когда-то она любила наблюдать людей, она и сейчас любит. это напоминает о детстве, когда она сидела забившись в углу и смотрела, как мать и ее друзья танцуют, кружась по комнате и громко смеются. из-за сигаретного дыма слезились глаза, а в ушах звенело и на следующее утро, но тот мир и тех людей она видела и понимала лучше, чем тех, кто учился с ней в школе или учил ее математике и химии. они все были такими скучными. а кара безумно боялась стать скучной.

кара хотела бы путешествовать, но пока изучает лишь потерянные улочки монреаля и проводит свои дни на блошиных рынках. она всегда была той, кто больше восхищался словами или картинами, а не новейшими достижениями техники. кара не любит слишком прочные вещи и не мечтает о том, чтобы оставить после себя что-то стоящее. да и что она может? родить ребенка и сделать так, чтобы он был достойным гражданином общества? наверное, родители бы этого и хотели. белого халата на плечи, а после мужа с достойной зарплатой и наследника. она сама не такая, ее жизнь не такая и ее тошнит от достойных и правильных людей, да и от общества тоже. в ее квартире пахнет сигаретами и камином, сандаловыми палочками и красками, и это ее маленький мир, куда вход - только избранным, а за окном другой мир и чужие, непонятные жизни. в том мире пахнет бензином, жженой резиной и пылью, в том мире пахнет разбитыми мечтами и разочарованием. разочарования кара тоже боится.

кара громко говорит и громко смеется, много двигается и активно жестикулирует при разговоре. кара задевает руками предметы и сбивает их на пол, кара цепляется за каждого прохожего и ловит от жизни занозы. она с виноватой улыбкой извиняется перед людьми и вещами, одинаково искренне. кара извиняется за незаметные мелочи и забывает крупные обиды. живет по своим правилам, но за это не извиняется. хочет мира во всем мире и исчезновения рамок. готова участвовать в любом мало-мальски значимом бунте или акции протеста. срывает голос. кара любит много вещей, но ее "ненавижу" значат больше, чем самые витиеватые признания. у кары слабо развит инстинкт самосохранения и она любит гулять ночью.

другие считают ее утопающей и думают, что ее мир разваливается по швам. она об этом знает и любит его именно поэтому. кара умеет слушать и понимать. она любит искать себя и узнавать новых людей, даже несмотря на то, что разочаровывалась. и она не моргая смотрит на карло, впитывая в себя его фразы. она не всегда понимает его сразу, не всегда отвечает, да и ему редко нужны ответы. но она слушает и запоминает. смотрит в его голубые глаза и закрывая глаза, представляет, как рисовала бы его тонкие пальцы. она привыкла отмечать много мельчайших деталей и запоминать их, но редко умеет использовать их как-то иначе, кроме как в своих работах. когда-то она себя чувствовала неуютно под его взглядом, словно ее раздевали догола и не смотрели на тело, а пытались отыскать душу. она своей души не искала и не понимала, чужие открывать было легче. а оказавшись вдруг той кого так изучают испытывала дискомфорт, который прошел не сразу. сейчас же привыкла, не обращает внимания, а лишь смотрит на себя в зеркало и пытается увидеть то, что скрывается за тонкими костями и бледной кожей.

их окутывает тишина, насколько она возможна в их монреале. за окном начинается дождь и он толстыми каплями отстукивает ритм играющей в квартире пластинки. он смотрит в сторону других миров и в его глазах она могла бы увидеть разрушающиеся цивилизации. она смотрит в одну точку, куда-то за линию горизонта, пытается смотреть не туда, куда смотрит он, а просто видеть также. ей кажется, что она замечает толщи воды, погребающей под собой улицы, дома и людей. она даже слышит их вопли и панику в голосе, пока они в хаосе бегут кто куда, в надежде найти спасение. она знает, что такие как она нашли бы эту надежду сразу, хаос - привычное для них состояние. а потом солнце взошло бы на западе и село на востоке и она бы увидела свой зеленый луч.
- говорят, рано или поздно мы найдем путь домой. ты хочешь? я нет, я не хочу завтра, если у меня есть сегодня. - она будет продолжать биться и идти вперед, она же сильная, она же справится. она не хочет признавать, что разваливается даже не на куски, а на обожженные бумажный лоскуты, превращается в пепел. она не хочет думать о том, что после себя ничего не оставит. даже пепла не будет, она хочет быть развеянной по ветру. кара не боится исчезнуть, но боится прожить невидимкой. 

IV. ОБ ИГРОКЕ

http://s4.uploads.ru/CfAak.png ИМЯ: зовите по нику.

http://s5.uploads.ru/nA3cm.png СВЯЗЬ: есть у авроры.

http://s4.uploads.ru/TM59d.png ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ: через день.

пост

улыбаясь ты шлёшь подальше
все несбывшиеся мечты.
понимая, что чем ты старше,
тем красивей горят мосты.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

ну здравствуй, лета, моя почти взрослая девочка.
и разбиваются со звоном минуты, с треском разламывается напополам вечность. мы тратим их, разбрасываем, словно пепел по ветру. один взмах руки и в воздух взлетают десятки и сотни тысяч секунд. мы тратим наше время. растрачиваем свою жизнь. и когда в горле будут застревать птичьи кости, разрывать изнутри горловину от осознания того, что ты сам во всем виноват, то что у тебя останется? пять, десять или может быть двадцать крупиц времени? и впервые задумаешься о том как их потратить. будешь планировать и о чем-то думать. мечтать и размышлять. а потом закроешь глаза и все. это будет последний раз. потому что именно сейчас-то и нужно было жить, а не планировать. потому что каждое новое предложение в списке того, что нужно успеть еще одна растворившаяся в пространстве частица времени. только твоего времени. главного твоего богатства. к черту мечты и планы, раз уж живешь - живи! с самого первого дня и до последнего. и даже, если будешь умирать один в какой-нибудь подворотни всеми забытый, знай, что ты жил, а не существовал. мечты и планы не сбываются. боги слишком безжалостны, попросту говоря им плевать. только небо знает о том, насколько каждый из нас одинок и несчастен, только небу слышны наши мольбы. и знаете, небо завидует. потому что мы еще можем на что-то надеяться.

я открываю дверь в кабинет. первую попавшуюся дверь, самую что ни на есть обычную. таких десятки и сотни в этом чертовом замке, что с каждым годом все больше напоминает клетку. я открываю дверь и проваливаюсь в лету. но лучше уж дарить забвение, холодными пальцами закрывать виски и отправлять человека в последний путь, чем каждый раз слышать это безумное_ненормальное алетея. правда и истинность. какая идиотская насмешка. не могла у двух таких людей, как мой отец и моя мать, родиться дочка, достойная носить имя правды. женщина, из страха и желания выделиться, решившая предать всех и вся. женщина, как полная идиотка верившая в то, что добротными порциями вливало ей в уши министерство магии. мне плевать на то, что ей было каких-то шестнадцать лет. мне сейчас меньше и каждый скажет, что во мне кричит и вырывается наружу юношеский максимализм, а я чувствую себя так, словно уже прожила. и зря. что вся моя чертова жизнь зря. мне всего четырнадцать лет. а ощущение такое, что все сорок четыре и на шее петля затягивается.
меня в темноту уносит.
в пустоту уводит.
мне страшно, слышите?

конечно нет, ведь я никогда не признаюсь. не позволю себе рассказать о том, что иногда я не сплю ночами или же просыпаюсь задолго до рассвета. время, когда мое тело понижает собственную температуру на пару градусов. во всяком случае должно, об этом много где написано. а мне кажется, что я наоборот горю, что это в течении дня я холодная_ледяная, но лучше бы выточенная из камня. я никому не говорю о том, что иногда мне хочется просто кричать. в пустоту, разрывая на куски холод. кричать так, что бы мой голос опалял бы горло, чтобы я чувствовала его внутри меня, вокруг меня, всюду. я хочу заполнять собой мир. я хочу быть кем-то. мне так надоело улыбаться и говорить глупые банальности, отвечать на вопросы об учебе и помогать кому-то с зельеварением или трансфигурацией. мне надоело быть той, кто я есть. а кем я быть хочу я не знаю. наверное, той, кто кричит в пустоту и слушает отзвуки темноты, той, что сбегает из дома в маггловский мир и отдается во власть музыки, той, что марает лист за листом и пытается хоть как-то показать себя. настоящую, ту, которая и сама совсем не знает.

сегодня я просто решила сбежать. шла по коридору размеренно, чтобы никто не заподозрил, а в голове картинка, которая ярче действительности. я бегу по этому коридору и за мной затухают свечи. за мной темнота и это я создаю ее. впервые я создаю что-то чем могу гордиться. а в глазах огонь, страсть, жажда жизни. я врываюсь в заброшенный кабинет вихрем холодным, несу за собой зиму, которая все никак нас не покинет, а меня и вовсе никогда не отпускает надолго. у меня вечно холодные пальцы и бледная кожа. у меня алые, надкусанные до крови, губы. у меня темные волосы, цвета вороного крыла. я чувствую себя ведьмой, я могу исполнять желания и творить чудеса.
если вам нужно чудо, забудьте о принцах, идите к ведьме.

я смотрю в глаза цвета старинного изумруда, успеваю очертить взглядом резкие линии его лица и замолкаю. проглатываю слова, которые еще не успела начать говорить. я молчу и именно это моя первая ошибка. или вторая, я быстро успела потерять им счет. его слова острые, как лед и в этом его ошибка. я и есть зима, я и есть лед, я и есть северный ветер, который зовет за собой. мое имя лета и я дарю забвение.

- забини, тебя никто не спрашивал. посидел? пострадал о своей ужасной участи чистокровного засранца, можешь теперь убираться. тебе на сегодня хватит. - он подходит ближе, ступает не смотря под ноги, снова ошибка. они оба ходят по краю один неверный шаг и найдешь границу между землей и небом. слизеринцы не бывают столь безрассудными. я остаюсь на месте, скрещиваю на груди руки - всем известный знак "закрыто. не подходи", так и хочется добавить, что тебя ждет авада. так жаль, что я ей не обучена, зато могу попытаться ударить. небось этот по-настоящему "волшебный" мальчик никак не будет ожидать маггловского приема. - а как же твои хладнокровные? еще не начали лить горючие слезы из-за того, что каспиан забини покинул их так надолго? хотя о чем это я. слизеринцы и не знают что такое "чувствовать".

я перенимаю его нотки, мой голос резкий и ниже, чем обычно. я почти готова перейти на шипение. да-да, забини, не только слизеринцы умеют шипеть и плеваться ядом.
- тебе. какое. дело? сам-то небось сюда пришел не пообжиматься с очередной девушкой, - последнее слово выделяю так, что лучше бы я сказала просто шлюха. - или о, мерлин, ты здесь совсем один. неужели все наконец поняли какой ты?