I. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИМЯ: cara deidre barlow [кара дейдре барлоу] |
II. БИОГРАФИЯ
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: | РОДСТВЕННИКИ: открыть
|
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
- все успели отметить родственные связи, нет? так слушайте, в моей семье все врачи. нет, честное слово. отец - врач, мать была врачом, старшая сестра - врач, всевозможные дедушки_бабушки_троюродные тетушки тоже врачи. это уже не семейная династия, а родовое проклятье.
- я прошла ту же школу, что и сестра. нам было почти дозволено не обращать внимания на все не самые нужные предметы, такие как литература или же иностранные языки, в то время, как химию и биологию мы обязаны были знать на зубок. знаете, как интересно, когда вместо сказок на ночь тебе читают справочники по анатомии? зато засыпаешь на раз_два.
- меня, однако, намного больше привлекала именно литература, уроки английского языка и иностранные языки. в целом все то, что в нашей семье считалось важным исключительно в целях общего развития и чтобы не казаться полным идиотом. единственный человек меня хоть как-то понимавший, тетушка со стороны отца. она, как и все остальные пошла по медицинской стези, но кажется, она была единственной, кто хоть иногда позволяла себе думать о чем-то еще. в семье она была своего рода паршивой овцой, мы быстро нашли общий язык.
- она единственная, помимо меня, была готова отстаивать мои интересы и только благодаря ей я смогла посещать и дополнительные занятия по танцам, и класс фортепиано, и театральную студию. главным условием были мои хорошие оценки, ну а тут я пользовалась старыми тетрадками сестры, помощью одноклассников и своим, явно имеющимся актерским талантом. я чудесно умела рассказывать учителям самые разнообразные истории о том, что именно в этот раз не позволило мне подготовиться.
- знаете, я почти поверила в то, что мне разрешено будет выбрать собственный путь, я ведь так долго отстаивала собственную точку зрения. но не вышло. медицинский факультет ждал меня в любом случае, родители лишь сообщили мне о том, что я могу пойти изучать то, что хочу после окончания учебы. как будто я соглашусь после десяти лет обучения еще раз ступить на порог университета.
- я поступила на первый курс и назло всем, позже выбрала акушерство и гинекологию, специальность, которую семейство барлоу считало крайне не перспективным. а мне было плевать, потому что я влюбилась.
- никогда я не играла так хорошо, в университете я первым делом пошла на пробы в студенческий театр. но тогда я узнала и еще кое-что, мне нравилось не только играть, мне нравилось писать и мне казалось, что у меня получается. тогда-то я впервые задумалась о том, что возможно не актерская стезя мое призвание. хотя нет, не так. если мне не удастся стать актрисой, то я могла бы стать сценаристом, я могла бы попытаться стать режиссером. жаль, что мне пришлось бы быть самородком. я не имела возможности перевестись на другой факультет, а меня ждали экзамены по анатомии.
- но не стоит думать, что я лишь жила ролью всеми непонятной, но вынужденной следовать правилам маленькой девочки. что-что, а нарушать правила я умела всегда. в то время, как мои дни были заполнены толстенными учебниками и кипами лекций, мои ночи принадлежали только мне. я быстро нашла людей, таких же, как и я. движимых музыкой, дышащих свободой. мы читали друг другу стихи, собирались у кого-то на квартире и включали джазовые пластинки, говорили ночи напролет. мы жили. это была та жизнь, о которой я мечтала.
- знаете, наверное, я плохая дочь, но когда отец слег в больницу с инсультом я не слишком переживала, навещала не чаще чем следует и все больше думала о том, что судьба дает мне шанс. и я решилась им воспользоваться. вот уже год, я в академическом отпуске и числюсь актрисой монреальского театра. снова жду. на этот раз своей большой роли.
III. ХАРАКТЕР
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: целеустремленная, творческая, альтруистка, эмоциональная, умеет смеяться над собой, вежливая, верная, впечатлительная, ласковая. | ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: упертая и упрямая, обидчивая, вспыльчивая, остра на язык, безответственная, наивная, фантазерка, в чем-то эгоистка. |
ЛЮБИТ: мяту и ежевику, ментол и зеленые яблоки, поезда и запах сигаретного дыма, курения и цветение ольхи, ромашки и пионы, джаз и запах книг. просто книги, стихи и прозу. соленый морской воздух и волноломы, фиолетовый и серебряный цвет, темные волосы и светлые глаза. танцы и музыку. синий кобальт и желтую камедь, виски с друзьями и темно-бордовые гольфы. твидовые пальто и шляпы из фетра, творческий беспорядок и виниловые пластинки. самодельные украшения и зеленый лак для ногтей. небесные фонарики и темноту. ярмарки, яблоки в карамели и блошиные рынки. | НЕ ЛЮБИТ: мясо и неоправданную жестокость, ложь и вид крови. запах ели и бензина, свинцовые белила и серый цвет, еще красный и золотой. учебу и скучных людей. правила, запреты и форму. чай-каркадэ и апельсиновый сок. платить по счетам и быть взрослой. когда не получается картина или заканчиваются краски. когда не обращают внимания, когда плохо танцуют и мало смеются. когда смотрят на нее, как на сумасшедшую. |
ЖЕЛАНИЯ: стать актрисой, доказать родителям, что сможет, что она не такая, как они. сыграть свою главную роль. написать шедевр. стать кем-то. | СТРАХИ: одиночества, глубоких водоемов и высоты. ничего после себя не оставить. |
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ:
кара любит жизнь и кара любит жить. она не понимает тех, кто в своих крысиных бегах стремится стать выше, быстрее, сильнее и заработать больше денег, чтобы купить очередную ненужную безделушку, что будет показывать каждому их статус. она смотрит на людей, сидя на балконе своей квартиры. зажигает сигареты, почти не курит их и они превращаются в пепел, но они менее печальны, чем люди, снующие внизу. они двигаются столь быстро, что именно для них и было придумано это "серая масса". даже будь они все одеты в яркие и кричащие цвета, они бы все равно не замечали этого в своем чертовом беге и превращали себя в размазанное нечто, без лица и имени. в мире тех людей, вечно спешащих, кара никто и у нее нет лица и имени, а в мире кары - безликие и безымянные, те идиоты, что забывают жить. когда-то она любила наблюдать людей, она и сейчас любит. это напоминает о детстве, когда она сидела забившись в углу и смотрела, как мать и ее друзья танцуют, кружась по комнате и громко смеются. из-за сигаретного дыма слезились глаза, а в ушах звенело и на следующее утро, но тот мир и тех людей она видела и понимала лучше, чем тех, кто учился с ней в школе или учил ее математике и химии. они все были такими скучными. а кара безумно боялась стать скучной.
кара хотела бы путешествовать, но пока изучает лишь потерянные улочки монреаля и проводит свои дни на блошиных рынках. она всегда была той, кто больше восхищался словами или картинами, а не новейшими достижениями техники. кара не любит слишком прочные вещи и не мечтает о том, чтобы оставить после себя что-то стоящее. да и что она может? родить ребенка и сделать так, чтобы он был достойным гражданином общества? наверное, родители бы этого и хотели. белого халата на плечи, а после мужа с достойной зарплатой и наследника. она сама не такая, ее жизнь не такая и ее тошнит от достойных и правильных людей, да и от общества тоже. в ее квартире пахнет сигаретами и камином, сандаловыми палочками и красками, и это ее маленький мир, куда вход - только избранным, а за окном другой мир и чужие, непонятные жизни. в том мире пахнет бензином, жженой резиной и пылью, в том мире пахнет разбитыми мечтами и разочарованием. разочарования кара тоже боится.
кара громко говорит и громко смеется, много двигается и активно жестикулирует при разговоре. кара задевает руками предметы и сбивает их на пол, кара цепляется за каждого прохожего и ловит от жизни занозы. она с виноватой улыбкой извиняется перед людьми и вещами, одинаково искренне. кара извиняется за незаметные мелочи и забывает крупные обиды. живет по своим правилам, но за это не извиняется. хочет мира во всем мире и исчезновения рамок. готова участвовать в любом мало-мальски значимом бунте или акции протеста. срывает голос. кара любит много вещей, но ее "ненавижу" значат больше, чем самые витиеватые признания. у кары слабо развит инстинкт самосохранения и она любит гулять ночью.
другие считают ее утопающей и думают, что ее мир разваливается по швам. она об этом знает и любит его именно поэтому. кара умеет слушать и понимать. она любит искать себя и узнавать новых людей, даже несмотря на то, что разочаровывалась. и она не моргая смотрит на карло, впитывая в себя его фразы. она не всегда понимает его сразу, не всегда отвечает, да и ему редко нужны ответы. но она слушает и запоминает. смотрит в его голубые глаза и закрывая глаза, представляет, как рисовала бы его тонкие пальцы. она привыкла отмечать много мельчайших деталей и запоминать их, но редко умеет использовать их как-то иначе, кроме как в своих работах. когда-то она себя чувствовала неуютно под его взглядом, словно ее раздевали догола и не смотрели на тело, а пытались отыскать душу. она своей души не искала и не понимала, чужие открывать было легче. а оказавшись вдруг той кого так изучают испытывала дискомфорт, который прошел не сразу. сейчас же привыкла, не обращает внимания, а лишь смотрит на себя в зеркало и пытается увидеть то, что скрывается за тонкими костями и бледной кожей.
их окутывает тишина, насколько она возможна в их монреале. за окном начинается дождь и он толстыми каплями отстукивает ритм играющей в квартире пластинки. он смотрит в сторону других миров и в его глазах она могла бы увидеть разрушающиеся цивилизации. она смотрит в одну точку, куда-то за линию горизонта, пытается смотреть не туда, куда смотрит он, а просто видеть также. ей кажется, что она замечает толщи воды, погребающей под собой улицы, дома и людей. она даже слышит их вопли и панику в голосе, пока они в хаосе бегут кто куда, в надежде найти спасение. она знает, что такие как она нашли бы эту надежду сразу, хаос - привычное для них состояние. а потом солнце взошло бы на западе и село на востоке и она бы увидела свой зеленый луч.
- говорят, рано или поздно мы найдем путь домой. ты хочешь? я нет, я не хочу завтра, если у меня есть сегодня. - она будет продолжать биться и идти вперед, она же сильная, она же справится. она не хочет признавать, что разваливается даже не на куски, а на обожженные бумажный лоскуты, превращается в пепел. она не хочет думать о том, что после себя ничего не оставит. даже пепла не будет, она хочет быть развеянной по ветру. кара не боится исчезнуть, но боится прожить невидимкой.
IV. ОБ ИГРОКЕ
ИМЯ: зовите по нику. | СВЯЗЬ: есть у авроры. |
ЧАСТОТА ПОСЕЩЕНИЯ: через день. | пост
|